К нам обратился не сам клиент, а опытный Амазон-предприниматель, который порекомендовал нас другому продавцу. Всегда в такой ситуации двойное волнение — получится/не получится и плюс желание не подвести, тем самым оправдать оказанное доверие.
Вводные. Клиент работает по FBA.
Прежде, чем брать в работу негативный отзыв на Амазон, мы знакомимся со всеми составляющими: текстом самого фидбека, заказа и сопутствующих действий по удалению.
Результат. Фидбек был удален в течение часа. Клиент так обрадовался, что через день попросил удалить еще один. Но увы, второму фидбеку уже был 6 месяц. Скоро и он перестанет влиять на его репутацию.
А пока — одни 5-ти звездочные*****
Хотите увидеть снова 100% рейтинг и удалить отзывы на продавца Амазон, напишите нам.