Есть кейсы, где 100% неправ продавец, а есть случаи, где полностью вина на Амазон. Но другое дело, когда ситуация в равных пропорциях 50/50. Именно с таким кейсом довелось работать.
Вводные. Доставка по FBA. Клиент заказал сет из 2 единиц товара из категории Продукты питания. Один товар был поврежден в пути (так заявляет клиент), а другой был испорчен (опять же, по заявлению клиента).
Отправив кейс на рассмотрение Амазон, мы получили отказ удалить отзыв.
Для многих — это стало бы уже точкой в деле, но не для нас. Мы решили «сражаться» за фидбек далее и в итоге нам все-таки удалось убедить Амазон удалить негативный фидбек. И снова получили рейтинг продавца за последние 90 дней в 100%. Поздравляем клиента и нас с очередной победой.
p.s. Знаете ли вы, что ваш рейтинг продавца занижают не только негативные фидбеки, но и нейтральные?
Удаляем фидбеки с улыбкой, ваша AMZ Smile Team