Потихоньку копится статистика успешных и не успешных кейсов и какую картину мы видим? Из раза в раз мы видим часто повторяющую ошибку продавца, когда он не стал бороться за удаление негативного отзыва. Всех причин этому явлению еще не знаем, но есть ряд повторяющихся открытий:
- продавец не выполнил никаких действий по удалению фидбека
- попытался удалить, рассчитывая на автоматическое удаление, а если оно не сработало, так и оставил без кейса
- написал некорректный запрос в Амазон и получил отказ
Для нас, как для экспертов по удалению фидбеков, ситуация где еще не было никаких действий является идеальной. Наполовину идеальной будет ситуация, где еще висит возможность создать кейс по фидбеку. Срок сейчас составляет — 5 дней.
Интересный кейс был в практике, когда клиент обратился с просьбой удаления нескольких фидбеков. Одному из фидбеков был уже 90-й день, то есть последний уходящий поезд. К сожалению, клиент уже написал по нему кейс и он не сработал. А судя по тексту, мы бы его смогли удалить с вероятностью 99%.
Но мы смогли удалить более ранние еще без действий продавца. Вот один из них.